Ольга_Тигра (tigra_olga) wrote,
Ольга_Тигра
tigra_olga

#ИграПрестолов_с_Билайн

по следам приглашения отчитываюсь по полной!


#КиномечтаКазань #ИграПрестолов

смотреть премьеру бесплатно можно здесь
получить промокод можно и у меня (две штуки выиграл мой муж Анатолий специально для вас!)))

фотик я не забыла, зарядила аккумулятор, взяла с собой, и забыла вставить карту памяти - так что мобилофотки чб
это народ


это типа герои


это ведущий

были милейшие конкурсы
почему-то я не смогла вспомнить девиз Леди Кейтилин - сбило, что Кейтилин Старк, она же до сих пор считала себя Талли, хотя и любила мужа
короче было весьма весело и забавно
запомнился конкурс для внимательных:
всё, что кратно цифре 3 произносим Я_ЛЮБЛЮ_БИЛАЙН
вот где было реально смешно, потому что 1_2_я люблю билайн_4_5 выбыл!)))
показали две серии 2 и 3
на третью мы не остались, но вторая мужу понравилась(этот человек существует, он реально не смотрел ни одной серии игр престолов!)
Что такое смотреть на большом экране телевизионный собственно фильм?
А вот шикарно!
Только некоторые сцены очень пугают(спасибо, что не триде)
Разрез на шее Белого Крыса с кровищей на половину экрана
Визерион, который дракон, вылезший внезапно из темноты пирамиды прямо на Дайнерис
Зато виды, карта(где карта, Билли) просторы, леса, вид со стены(я б тоже пописал) короче все виды на большом экране реально завораживают!
Ребяты, вот по чесноку - позовут ещё раз, пойду бегом!
по первой ссылке есть люди у которых можно отслеживать собственно города участники акции
Олег, Танюша, спасибо вам огромное за то, что пишете, делитесь, не забываете про блогеров!
Большое спасибо девушке Регине - за звонок, который сделал мой вечер понедельника и весь вторник!
За приглашения, за милое общение и внимание, просто человеческое спасибо!)))
Спасибо Билайну, компании, которая вкусно и интересно развивается!
Было много информации о мобильном интернете, телевидении, я всё это знаю, пока нам не надо, но если вдруг кому интересно идите на сайт Билайна, у них есть новинки!)))
Зовите ещё, было здорово!)))

Tags: Казань, игра, инет, интересно, фильм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments