Ольга_Тигра (tigra_olga) wrote,
Ольга_Тигра
tigra_olga

флешмобом с утра по не проснувшимся!

от hitraya_lisena
1. Кошки или собачки?
Кошки, во всяком случае всю жизнь с ними живу, даже рыбок ради кошек заводила, типа телевизор живой)))
кот Барсик
кот Мурзик
кошка Алиса
кошка Баська, её дочка Тигра
кот Пашка
кошка Ванесса
кошка по имени Зайка
промежуточные варианты временного проживания: кошка Лада, кошка Тесса, кошка Васса, котёнок Рыжик - 2 человекокота(живут у разных подруг, мы были посредниками) кот Барт забранный с дачи в ноябре(вернули хозяевам)
Собаку только в свой дом, в коттедж, чтобы у неё территория была)

2. Ролики или велосипед?
Эх, по нулям. На велосипеде я не умею, на роликах стою, езжу, но настолько редко, что тоже в минус скорее. Хотя ролики у меня есть, взрослые, настоящие, ага) А велосипед у мужа и на даче в разобранном виде. Младшая до него доросла уже...
Ходьба и прогулки)))

3. Гугл или индекс? Поисковик в смысле.
Гугл - поисковик, яндекс - почта, фотки, раньше там был милый бложик, сейчас заморожен яндексом, увы.

4. Миадзаки или Котеночкин? Можно просто мультики сравнить)
Какие именно?.. я все мультики люблю)))))))))))))

С учетом того, что мы с Миядзаки выросли на советской мультипликации и русских сказках(я буквально, а он в профессиональном плане) странно сравнивать вообще - для меня, имхо)
Котёнок с улицы Лизюкова, остальное...
Так что нет ответа - Ну погоди!  я с рождения смотрела, между прочим в кино ходила(водили), когда  даже чб телека дома ещё не было - я такая старая, да)
А потом Мияздаки по телевизору показали, и тоже всё, что создал, смотрю оптом и в розницу с любого места.
Мечта сшить платье Тоторо - серое, бархатное, со всеми мелочами, чернушками по подолу и даже хвостиком в виде детали платья, и шапочку с ушками)))

Почему мне эта мелочь Катюху напоминает? Такая же, безумие и отвага помешанное на восторге)

Всё равно получается Мияздаки - ладно, вот так)
зы. нашла Котёночкина в ЖЖ, много видео)


5. Белый или черный?
спросили почти гота))))
Парадный чёрный, для печали белый, на каждый день цвет)))
Сейчас уже лет пятнадцать голубой период (небо, джинс и море), а раньше был фиолетовый, отголоски периодически накрывают)
В идеале у меня всегда любимые фломастеры в пачке были розовый, фиолетовый, голубой) по возрасту, как я поняла, цвета.
А чёрный универсальный, у него море оттенков)))

зы.зы. Ёошкин-кошкин, ЖЖ меня определителем места в Московию переселило))) ЧотАржу)))

ещё один зы. если кому вопросы флешмоба от меня надо, обозначтье это в комментарии, плиз - потому что у меня в журнале нет требования комментарий-вопросы) всё по желанию)
Tags: Казань, дневник, забавно, настроение, позитив, флешмоб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments