Ольга_Тигра (tigra_olga) wrote,
Ольга_Тигра
tigra_olga

Categories:

размышлизмы


утром пришло в голову, что дочкам нужен платяной шкаф
просто штанга под потолком не варинат - потому что рухнет, если честно)
шкаф надёжнее
теперь два варианта - купить в икее и собрать самим или заказать типа шкаф купе со сборкой?
купе можно до потолка же
а в икее только по их размерам - 10 тыс рублей, я посмотрела
наши же размеры нестандартные(огосподисноваонасложностивыдаёт!) 110-40-250 см ширина-глубина-высота
40 см - это столько места за дверью - а для плечиков нужно от 51! лучше 60
выдвижные поперёк неудобно, вешать на них мало что поместится и вообще такое сомнительное удовольствие - тогда уж лучше штанга под потолком и от стены до стены, над дверью
воть

вчера мучила прогу по рисованию - скетчбук называется
мы обе друг друга взаимно мучили - она зависла и даже закрылась самопроизвольно раза три, а я ни фига не понимала как её юзать, чтобы мне удобно было
сегодня я почитав про старую версию полезу снова - но если что, взяла с собой иглу бисерную и буду бисер нанизывать для продолжения жабыньки-лягушки, ага... у меня нанизаный на днях просто закончился)
плохо, что с программой зависает весь ноут сразу...
но это лечится закрыванием ноута и новым входом - прога сохраняет вариант до зависа

на обед сегодня взяла кабачки с яичницей - вчерашний ужин картофельным пюре с солёной горбушей и пивом отразился в +400 грамм и я лучше посижу мирно на кабачках, а пюре съедят дочки)
гулять надо - а у меня нет сил и интереса
даже фот забросила совсем
но это временно
такое - пока не получается что-то, то и всё не ладится и настроение странное
пройдёт)
 Славного дня!
Tags: дневник, личное мнение, обо мне, размышлизмы
Subscribe

  • пятница

    как интересно бежит время - во вторник я ждала пятницу, а сегодня от этого немного грустно) вчера бегала по узи щитовидки и забрала анализы на…

  • глаз Гора и скарабей

    я вчера перефотала немного украшений на телефончик буду продолжать пороюсь в запасах и поиграла с настройками - нашла проф режим съёмки, но…

  • дня всем!

    Солнечного, доброго, славного и хорошего! тут и день осеннего равноденствия и полнолуние, Мабон сверху и просто осень) юзаю таки новый телефон -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments