Ольга_Тигра (tigra_olga) wrote,
Ольга_Тигра
tigra_olga

Categories:

про покупки онлайн

ща фоточка с ребёнкой загрузится, а я пока напишу траблы и подводные камни
деть на свои 16 лет купила себе беспроводные наушники с крутящимися ушами от филипс
фирму имени моей девичей фамилии я очень люблю, но тут подкузьмил кот - уронил наушники с дивана и одно ушко вылетело из паза
пользоваться ими было нельзя, ушкам было полтора месяца счастья и совместного проживания - деть с ними только не спала и не мылась в душе, да...
записываю, просто для того, чтобы потом самой не удивляться, если ещё раз вляпаюсь)
по непреодолимым причинам мы ещё два месяца не могли доехать до сервисного центра, который указан в гарантийке(не будем указывать пальцем, но это был папа-ся, которому завсегда не сейчас)
в апреле, перед покладкой в больничку, наушники благополучно сдали в сервисный центр и 45 дней ждали оттуда письма
сначала им не отвечала фирма филипс
потом они тупо ждали, когда таки пройдут эти дурацкие 45 дней(сволочи)
мы звонили, они вяло отбивались тупыми отговорками, вчера таки нам ответили, что можно приезжать и тут деть сказала, что не сегодня
так что получилось сегодня - поехали без пересадок
просидели в очереди
расписались, получили акт о не ремонтном случае
- обращайтесь дальше по месту покупки!
позвонили в днс, чтобы уточнить, куда лучше ехать
то ли мы уже к тому времени уже устали, то ли девочка хотела, как лучше, но она начала впаривать про то, что нам нужен днс с сервисным центром - и вот тут я взорвалась, а деть заплакала (полностью разговор передать не могу, но уж сказала, что в любой днс ехать, не надо потом капать на мозги, что лучше, а что хуже)
доехали мы до днс возле дома - их у нас два рядом, к слову
первый оказался тот самый с сервисным центром и выдачей заказов - там мы оформили сдачу старых наушников и получили бумажку со штрихкодом
блин, ребят, это ужасно стрёмно вот так уходить с бумажкой, но мы покопались в терминале и не нашли нужных наушников
я вспомнила, что у деть есть хорошее правило - после сделанного дела надо порадовать себя!
мы купили в кафешке по шоколадному маффину и по коктейлю молочному - ей персик, мне яблоко
сесть негде, но перекусив мы потащились искать днс второй - нашли в подвале, где не ловит тырнет(это вообще особенность всех магазинов!)
в общем, увидела деть наушники, чехол для своего телефона, пошли покупать-менять
оказалось, что либо деньги, либо такие же, либо дороже!
деньги идут три дня
я посмотрела на вымученную уже деть, заплатила за наушники и чехол, и мы оформили получить деньги
мальчик попался умница и очень забавный:
- я это никогда не делал, может не получиться, а главный у нас товар принимает
я сказала, что в него верю, но по итогу пришёл главный, а оформлял всё равно всё этот продавец - вот, как мы ему скилл прокачали!
на круг 5600 шагов получилось
так что, по итогу, наушники были клёвые - надеюсь эти будут не хуже)
счастливый ребёнок на фото: обедает и играет в геншин одновременно(уже поела)
Tags: 33несчастья, интересно, личное мнение, размышлизмы, трабл, ёжкин кот
Subscribe

  • пятница

    как интересно бежит время - во вторник я ждала пятницу, а сегодня от этого немного грустно) вчера бегала по узи щитовидки и забрала анализы на…

  • глаз Гора и скарабей

    я вчера перефотала немного украшений на телефончик буду продолжать пороюсь в запасах и поиграла с настройками - нашла проф режим съёмки, но…

  • дня всем!

    Солнечного, доброго, славного и хорошего! тут и день осеннего равноденствия и полнолуние, Мабон сверху и просто осень) юзаю таки новый телефон -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments