Ольга_Тигра (tigra_olga) wrote,
Ольга_Тигра
tigra_olga

Categories:

дня всем!

Солнечного, доброго, славного и хорошего!
тут и день осеннего равноденствия и полнолуние, Мабон сверху и просто осень)

юзаю таки новый телефон - начинаю привыкать)

освещение разное

совсем разное

цвета вроде норм

кот великолепен!

Мыша мёрзнет по прежнему

и да, в будущий сидр надо сахару сыпануть, наверное)

Ларису сегодня отпустили домой, через две недели за гистологией приехать, а через неделю перевязку самостоятельно дома сделать
Катя успокоилась - она не поняла, что в школу отказалась идти из-за телефона нашего нового, не осознала этого вообще
надо помыть боксы у улиток
приготовить еду - даже не знаю что, но бульон сварю, а остальное придумаем на ходу)
сейчас развешу стирку, поставлю ещё одну
а потом посмотрю, что по плану уже делать или в магазин гулять с Катей пойдём)
Всё хорошо!
Tags: для себя, дневник, личное мнение, недеткам, позитив, размышлизмы, фотки
Subscribe

  • ода о кукурузе)

    как мы ловко и дружно её любили путь к ней у всех разный - самый шустрый снял первое зёрнышко и отбежал подальше всем резко запахло кукурузой и…

  • «TATARA Heritage of EurAsia» премьера в Казани

    «TATARA Heritage of EurAsia» арт-перформанс иииии! это было круто, захватывающе, феерично! слияние культур произошло великолепно - скажу…

  • атмосфера

    строительные плиты через которые проросли деревья создают такую мрачную атмосферу, что впору готов загонять пачками и фотать там) особенно чб фото…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments